18 февраля 2013 г.

Смотри в оба!

В наше время совсем не странно искать подводные камни в добрых делах. Я этим никогда не занималась так как не представляла собой ничего полезного. Но как неприятно видеть подвох не вооруженным взглядом в, казалось бы искреннем, желании помочь.

Я нахожусь сейчас в не простом положении: развожусь с мужем и уезжаю к родителям с ребенком. Уезжаю не на совсем - я хочу отдышаться и вернуться, чтобы построить здесь жизнь без долгов.
Начальница, очень интересная молодая женщина, узнала о причине моего увольнения первой. Она не хочет меня увольнять, потому что у меня есть голова на плечах, а это редкость:) Говорит езжай, а мы тебя будем ждать. Приятно, что тут скажешь. 
Она пережила похожую историю в свое время, и говорит. что самой страшной ее ошибкой на тот момент было вернуться к маме, а потом опять приезжать искать работу, становиться на ноги. Заново было очень тяжело, когда еще у тебя ребенок.  
А потом предложила мне поселить меня у ее мамы - комната отдельная и за ребенком есть кому присмотреть. Решайся! 

Первым было желание учиться на чужих ошибках и действительно принять гуманитарную помощь. Но как то все сложилось у меня в совершенно другую мозаику: в компании работают преимущественно не семейные люди - у них нет других забот кроме работы, а я, будучи замужем, оказалась очень продуктивным сотрудником. Начальнице (она является соучредителем компании) не много ума пришлось приложить, чтобы понять что останься я с ребенком здесь, я буду пахать как лошадь, дабы встать на ноги. Просто ей выгодно чтобы я никуда не уезжала. 
Я почти сразу заметила, что руководство компании просто покупает моего коллегу, мужчину недалекого ума и не выдающихся способностей, но совершенно безотказного - дорогие подарки, денежные подачки. Замечая заинтересованность во мне как в сотруднике, я твердо решила не продаваться. Они умело формируют вокруг себя круг верно-поданных. Если что, то эти люди останутся возле них и будут работать просто из чувства благодарности. 
Эта компания - не моя история. Я не умею быть обязанной: если ты мне помогаешь, то это твоя инициатива, ты сам решил мне помочь и я ничего кроме "Спасибо" тебе не должна. 

Настя сдала себя когда интервьюировала меня на собеседовании, объясняя политику компании: "Мы же не дружить сюда пришли, а работать". Казалось бы ничего не обычного, но меня насторожило это заявление. 

Вспоминаю притчу про птичку: "...не всякий кто наложил на тебя кучу - твой враг, не всякий кто вытащил тебя из дерьма - твой друг..."

Не продавайтесь, а то так и не узнаете сколько стоите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий