5 апреля 2012 г.

Base clothes

Базовый гардероб - это основа, так сказать фундамент, на котором можно построить дом в любом стилистическом направлении. Без фундамента дом рухнет. Поэтому базовый гардероб надо собирать с умом. Заметьте: НАДО СОБИРАТЬ! Почему я об этом пишу? Да потому что я уверена, что я не одна такая живу на свете без базового гардероба и стараюсь не замечать его печальное отсутствие. А он очень нужен.
Базовый гардероб от Эвелины Хромченко:
Плюс ко всему Хромченко советует не скупиться на обувь и не пренебрегать украшениями.



Базовый гардероб от блогерши Wendy Nguyen : 
Вариантов на тему базового гардероба великое множество, главное решить для себя что тебе действительно нужно и приобрести его. Для меня это непосильная задача, потому что мне очень трудно уговорить себя в магазине, что мне нужны именно черные лодочки, а не розовые босоножки....Надеюсь, что все-таки соберу волю в кулак и куплю себе базу, чего и вам желаю! и VOGUE нам в помощь... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий