18 февраля 2013 г.

Писать или не писать?



Сижу, смотрю в пустое поле поисковика...
Как жить дальше? Как справится самой со всеми проблемами? Как стать хорошим писателем? Есть ли жизнь после развода? Смешно.
Ни интернет, ни кто из людей не скажет мне как. Сама решаешь и сама делаешь, или мечтаешь что когда-нибудь решишься и сделаешь? 
Я не мечтаю, а делаю в отношениях то, что считаю нужным. Говорю то, что думаю. Но почему-то перед страшным зверем "писательская карьера" я смущаюсь. Я скромно шаркаю ножкой потупив глазки в пол, боясь оказаться графоманкой. Пугает массовое помешательство на писанине - не пишет только ленивый, и все такие креативные, что просто не различимы между собой.
Графоманов во все века хватало, но их не печатали. А теперь можно создать блог и лелеять надежду на общественное признание. Один известный журнал объявил конкурс на поиск "Новой Кэрри Бредшоу" (эх, играют на стадной мечте каждой второй графоманки). Залезла почитать конкурсные заметки... это просто ужас. Все пишут одинаково: сложные предложения и нагромождение метафор, которые должны быть смешными по идее автора, все пытаются выдавить из себя циника. Самое страшное что я поняла, что тоже так пишу.

В наше время все подешевело за счет масмаркета: хочешь туфли как с подиума - иди в ZARA, хочешь писакой быть - заведи блог. Вещи плохого качества - дешево, бессмысленные тексты - много и бездарно. Век графоманов:

Толковый словарь Д.Н. Ушакова: * Графоман || Бездарный, но плодовитый писатель (ирон.).


В отношениях с людьми я не боюсь показаться глупой, смешной, потому что я знаю что я есть. А в сложных отношениях с текстом я не знаю кто я. 

Может пора уже вступить в эту порочную связь с текстом на другом уровне? Ведь тяга к писанине не ослабевает...
Если сейчас это не опытные поцелуи несформировавшегося подростка, то я хочу взрослых страстей :) 

И да лишит меня г-н Бальзак банальностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий