14 февраля 2013 г.

Стервы, карьеристки, феминистки и я.

художник Никита Догот
Вы никогда не думали почему в наше время так много сильных женщин? Почему они не хотят сидеть дома печь пирожки, рожать детей и зависеть от мужчин? Почему они делают карьеру, строят дом, сажают дерево и, иногда, рожают сыновей?

Я всегда думала, что они просто не состоятельны в отношениях: не умеют любить, заботиться, быть нежными и поэтому пытаются компенсировать себе свою женскую ущербность успешной карьерой и большой зарплатой (тормози! пока рано кидать в меня камни!). Даже когда я в свое время говорила что не хочу замуж и детей ближе к тридцати - я не видела себя карьеристкой и феминисткой, я хотела вить уютное гнездышко для моего Покорителя. Или метаться в поисках такового.



Но Покорители, как выяснилось, превращаются в слюнявых младенцев после того как ты  трижды произнесла заклинание "Я Тебя Люблю" и постирала его одежду. И вместо того чтобы наслаждаться счастливой жизнью с сильным, смелым, умным, за которым как за стеной, ты терпишь капризульки взрослого мальчика и старательно прячешь его какашки от подруг - он ведь такой обалденный мужик! Такой один на миллион - он за тебя жизнь готов отдать, - это знают все, поэтому ты и прячешь какашки. И не надо мне сейчас "а вот Дуне с мужем повезло..." - у Дуни тоже самое, просто она старательней закапывает семейное говнецо. Помните? у замужних нет подруг потому что они больше не делятся всеми бедами со старыми подружками.
Как-то я познакомилась с счастливым молодым семейством. Она сидела дома, воспитывая ребенка и обожая мужа. Он работал и обожал семью. Я им немножко завидовала - все так идеально, пока она не  рассказала мне смешную историю, про то как обнаружила на воротнике рубашки мужа следы от помады, собралась устроить серьезный  скандал, но вспомнила что сама к нему подкрадывалась. Учитывая то, что я никогда не видела ее накрашенной ни при каких обстоятельствах и нервные смешки во время рассказа, смешно мне не было. Я сделала сомневающуюся мину и Ольга теперь со мной старается не пересекаться.

А бывает что повезет так, что ты нарвешься на мужика-мираж: с виду настоящий, а как подойдешь поближе он растворяется...а там на самом деле его создатель-мать, при отлучении от которой он не только гадит прямо на ковер (так как все детство и юность мечтал что когда-нибудь наступит день когда он будет делать так как хочет и мама не сможет за это поругать), но и отказывается добывать мамонта. Фактически вы получаете себе в главу семьи взрослого дядю с незрелым либидо и не сформированным мозгом.

Тут и появляется женщина обреченная спасать, обеспечивать и воспитывать. Обреченная.

Ни одна из нас добровольно не станет стервой, если мужик рядом не козел. Ни одна не станет карьеристкой, если мужик рядом может обеспечить семью. И да, для лиц мужского пола дочитавших до этого места, выбирая себе мужчину  мы думаем о том что будут кушать наши дети, именно поэтому эшелон номер один из вас - мальчики с машинами, квартирами и хорошими работами. Это материнский инстинкт. И это научно доказано.

Ни одна не станет феминисткой, если не пережила первую и вторую стадию перевоплощения из женщины любящей в женщину ....да уже какая это женщина?! Зарабатывает, планирует, не теряется в сложных ситуациях, жестко отстаивает свои позиции - за ней семья.

Да чего уж там! Мы теперь печем шарлотки чтобы развести мужиков! Мы печем пирог не для того чтобы сказать любимому спасибо за что-то или просто сделать приятное, мы печем пирог чтобы переспать с ним! Мы теперь ухаживаем, а они ломаются как школьницы!

Как я уважаю тех из нас, кто не хочет довольствоваться тем что есть и отважно пускаются на ловлю состоятельных (и в психическом, моральном и материальном аспектах) мужчин. Они не жалеют времени и сил на самосовершенствование дабы соответствовать мужчине. Нет, это не жалкие телочки в поисках халявного гламура (хотя есть и такие), а мудрые женщины которые не хотят быть мужиком без писюна. Когда она выйдет замуж, она станет хранительницей домашнего очага, прекрасной музой, опорой и поддержкой (морально-психологической конечно) своего мужа. Ей будет не сложно смотреть восхищенными глазами  на супруга - он мужчина, а она женщина.

Это самое главное, когда рядом с мужчиной женщина чувствует себя Женщиной. Как только к тебе закрадывается мысль о том что ты умнее, способнее и видишь дальше своего мужчины - все, ты уже на этой стороне. Самое страшное то, что пережить это уже не возможно. Ты уже никогда не сможешь посмотреть на него без презрения. Самое смешное то, что любить его еще можно, а уважать - нет. Я всегда негодовала, когда подружки жаловались на своих парней, но почему-то не бросали их. Теперь понимаю почему.

Никто не думал что я выйду замуж, а я не думала что перейду на темную сторону. Потому что думала что я не сильная.



Больше всего на свете я хочу оказаться сейчас не правой, как и любая из нас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий