26 января 2013 г.

I miss you, I need you...


Как-то еще будучи не замужем я заметила, что у замужних девушек почти нет подруг. Есть старые знакомые, новые знакомые, есть коллеги и родственники. Теперь этого народа достаточно чтобы не разучиться говорить. Да и о чем говорить? Все бури чувств, сомнений и ожиданий остались вместе с юностью по ту сторону семьи.
 Сегодня вечер и субботы и я хочу просто пойти в бар с теми кто меня любит, понимает, спорит со мной, с теми кто всегда все скажет прямо без всяких светских заморочек. Вы далеко. Как-то знакомый сказал своей девушке, с которой они часто переезжали с места на место: "В твоем возрасте уже не находят настоящих подруг". Он был наблюдательный парень, но в отношении Иринки ошибся, а вот на меня общий закон похоже действует.
 Друга нельзя найти, с ним невозможно подружится - друзья просто появляются. Пара фраз и ты уже знаешь, что можешь рассказать этому человеку все. Из знакомого не воспитаешь  друга - проще из картошки выжать сок.
 Как-то я предприняла эту жалкую попытку. Я напросилась с знакомой и ее подругой в клуб, как и сейчас мне хотелось просто женской болтовни под мартини. Глупее я себя никогда не чувствовала. Женщины не любят чужаков, особенно если улыбаются.
 Может мы умеем дружить только в нежном возрасте, а потом уже по привычке общаемся с теми с кем общая юность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий